Тёмный стиль Светлый стиль
Популярные новости
Чернокнижник Разрушение


  • Таланты и символы
  • Статы (вес и капы)
  • Петы
  • Камни
  • Чанты
  • Перековка
  • Профессии
  • Химия и еда
  • В бою
  • Узы тьмы

Таланты и символы

Стандартный набор талантов и символов

Статы

Интеллект
Самый полезный стат, лучше меткости. 1 очко интеллекта дает 15 маны, 1 очко силы заклинаний, а так же увеличивает шанс крита. 648.91 интеллекта = 1% крита.
Меткость
Меткость очень важный стат, серьезно увеличивает дпс до достижения капа. 1% меткости = 102.446 рейтинга меткости. В рейдах нужно 17% меткости чтобы не промахиваться по боссам. Это 1742 рейтинга меткости. Если вы еще не ходите в рейды, находитесь на стадии фарма героиков, то стоит учесть, что для героиков нужно всего 6% меткости. Это 615 рейтинга меткости.
Сила заклинаний
Очень сильный стат. Он еще остался на некоторых аксессуарах и оружии.
Скорость
1% = 128,057 рейтинга скорости. Ускоряет прочтение заклинаний и ускоряет тики дотов. На определенных значениях скорости доты дают дополнительные тики за время своего действия. Больше всего нас интересует Жертвенный огонь, сам дот наносит немало урона, а так же увеличивает эффективности Поджигания.
Значения рейтинга скорости для получения дополнительных тиков Жертвенного огня с учетом всех стабильных баффов на скорость:
+2 тика – 581 (448 для гоблинов)
+3 тика – 2635 (2482 для гоблинов)
+4 тика – 4700 (4527 для гоблинов)
На данный момент вполне достижимо значение в 2635 рейтинга. Это софт кап скорости на патч 4.0.6.
Крит
1% = 179,28 крит рейтинга. Важный стат, всегда им был и остается. По приоритету практически равен скорости, становится немного лучше по достижении софт капа скорости.
Искусность
179 рейтинга искусности = 1 очко искусности = +1.25% урона от огня. Более 90% урона идет огнем, поэтому это довольно неплохой стат, однако увеличения урона недостаточно чтобы иметь приоритет перед критом и скоростью. При определенных значениях крита и скорости искусность станет лучше, но эти значения пока недостижимы. В итоге искусность на данный момент является худшим статом и должна быть перекована в скорость и крит.

Приоритет параметров при подборе вещей:

Интеллект - Меткость (до капа 17%) - Скорость - Крит - Искусность.

Петы

Как можно видеть из талантов - приоритетный пет для дестро лока - бес. Не забываем  баффать и диспеллить с себя всякую гадость. Очень полезное умение беса, которое не раз вам пригодится - Бегство. Позволяет спасти жизнь бесу,а значит избежать потери ДпС.
Бывают ситуации, когда РЛ требуют вызвать собаку для помощи в сбивании кастов, но это уже из разряда извращений. Не рассчитывайте на высокий ДпС в этом случае.

Камни

Особый камень. Лучше всего подойдет Горящий мглистый алмаз.
В красные сокеты Сверкающий королевский гранат 
В жёлтые сокеты Тревожный лавовый коралл
В синие сокеты Сокрытая сумрачная шпинель

Сокет бонус

Основное правило - если сокет бонус составляет меньше +20 к интеллекту или 30 к любому другому параметру - его можно не соблюдать

Чанты

Шлем - Магический знак Хиджала (Почтение со стороны Хиджала)
Наплечники - Великое начертание заряженного магнита (Превознесение со стороны Теразан)
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX
Наручи - Чары для наручей - интеллект V
Перчатки - Чары для перчаток - ускорение.
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали 
Ноги - Усиленная зачарованная чародейская нить
Сапоги - Чары для обуви - ускорение
Плащ - Чары для плаща - интеллект II
Левая рука - Чары для оружия левой руки - интеллект III
Оружие - Чары для оружия - силовой поток

Перековка

С помощью перековки предметов мы можем подгонять нам шмот под нужные нам параметры. Сверяйтесь с таблицей приоритетов (см. выше) и изменяйте параметры.

Общие правила рефорджа:

1) Есть ли у вас кап меткости(17%)?
Да - перековывайте весь лишний меткость в скорость.
Нет - перековывайте искусность/крит в меткость.
***Внимание*** - смотрите внимательно, сначала нужно перековывать искусность, так как у этого параметра наиболее низкий приоритет. Если возможности перековывать искусность нет (допустим на шмотке только скорость и крит) - перековывайте крит.

2) Есть ли на шмотке скорость?
Да - ничего не делайте.
Нет - перековывайте искусность/крит в скорость, если есть кап меткости.

3) Если на вещи есть скорость + искусность, то искусность надо перековывать в крит. Правило 3 действует только при набранном капе меткости.

***Внимание*** - если на вещи уже есть нужный вам параметр, то прибавить к нему еще с помощью перековки не выйдет. 
Иными словами, если на шмотке будет + к скорости и криту, то получить дополнительную прибавку к скорости вы не сможете.

Профессии

Инженерное дело - с патча 4.0.1 инженерские улучшения стакаются с обычными чантами, что не может не радовать. Чант на перчатки дает 480 интеллекта на 10 секунд и имеет кулдаун в 1 минуту. Кроме того у инженерии есть еще 2 преимущества - чант на замедление падения (плащ) и ускорители бега (пояс).


Кожевничество - 130 интеллекта на наручи вместо 50 интеллекта - бонус в 80 интеллекта.

Ювелирное дело - дает нам вставить 3 Сверкающий глаз химеры вместо Сверкающий инфернальный рубин - бонус в 81 интеллект.

Кузнечное дело - дает 2 новых сокета в наручи и перчатки, которые мы заполняем  Сверкающий инфернальный рубин - бонус в 80 интеллекта.

Алхимия - эффект миксология + Настой драконьего разума - дает нам бонус в 80 интеллекта.

Наложение чар - дает нам зачантить каждое кольцо на 40 интеллекта - итого 80.

Начертание - позволяет наложить 130 интеллекта/25 хасты на плечи, что выигрывает нам 80 интеллекта по сравнению с чантом из Теразана.

Портняжное дело - нашивка на плаще дает 580 интеллекта на 15 секунд и имеет 45 секундный внутренний кулдаун. Лучший профессиональный бонус для лока в игре.

Остальные профессии настолько несущественно апают ДпС, что и писать о них нет смысла

Химия и еда

Настой – Настой драконьего разума
Зелье – Вулканическое зелье
Еда – Отрубленная голова шалфокуня

В бою

Базовые подсказки, какие абилки, когда лучше использовать.
1.  Ожог души (если на цели нет дебаффа « Глубой ожог души» = +8% нашего урона)
2.  Жертвенный огонь (если еще не висит на цели или надо обновить(см. Замечания)
3. Поджигание (если не на кулдауне)
4. Бич судьбы (если еще не висит и цели осталось жить более 15сек)
5. Порча (если еще не висит на цели или надо обновить (см. Замечания)
6. Ожог души (если находитесь под действием баффа «Могущественный бес»)
7. Пламя тьмы (если можно находиться у цели в мили)
8. Душа демона (если не на кулдауне)
9. Стрела хаоса (если не на кулдауне)
10. Ожог тьмы (если у цели <20% жизни)
11. Испепеление (если условия для использования вышеназванных спеллов не выполняются)

Замечания :

1 - дебафф « Глубокий ожог души» с 4.0.6 обновляется до начальной длительности (15сек) при поражении цели спелом  Ожог души вне зависимости от его наличия / отсутствия на цели в момент попадания, кастуем  Ожог души с таким расчетом, чтобы он влетел в цель, когда до спадения на ней дебаффа « Глубокий ожог души»пара десятых секунды (идеальный вариант). Помните, что в неудобной ситуации, когда вы заведомо не успеете быстро обновить « Глубокий ожог души», при наличии шардов можно скастовать Ожог души мгновенно через «Горящую душу».

2 -  Как и с 4.0.1 Механика клипирования дотов осталась прежней  - вы должны обновлять Жертвенный огонь и Порчу между предпоследним и последним тиками.

3 -  На перебежках используем : ПоджиганиеБич судьбыПорчу , Ожог души ( под баффами « Горящая душа» или «Могущественный бес»), Пламя тьмы (если в мили), Ожог тьмы (если у цели <20% hp), ЖизнеотводЗаслон ПустотыЛик смерти.

4 - Для самоотхила используем : Лик смертиВытягивание жизни
5 -  Наши «сейв» абилки : Связка душиЗаслон Пустоты
6 -  АОЕ-ротация: по кулдауну используем Пламя тьмы, суммоним инфернала, заливаем Огненным ливнем. В ситуации, когда АОЕ-дамаг требует контроля, лучше вместо Огненного ливня использовать мультидотинг и раскидать на все цели Жертвенный огонь+Порча

7 - Наиболее благоприятной ситуацией для суммона Стражника ужаса /Инфернала, использования нашего кулдауна Душа демона, юза Вулканического зелья, тринок и расовых абилок, повышающих дамаг является Жажда крови / Героизм

8 - И, наконец, помните, что порой ситуация диктует условия, в которых четко следовать описанной выше схеме приоритетов очень затруднительно. Сдохнуть в войд зоне, 2.5сек кастуя Ожог души для обновления дебаффа на цели – совсем некруто.

Коротко ротация выглядит следующим образом:

 Ожог души (для постоянного поддержания бафа от  Глубокий ожог души) > Жертвенный огонь >  Поджигание > Бич судьбыПорчаПламя тьмыОжог души (при проках таланта Могущественный бес) > Стрела хаосаОжог тьмы (после 20% здоровья цели) > Испепеление.

0 Комментариев
Последние новости
Последние файлы
Опросы
Ваш любимый класс?
Всего ответов: 2006
Последние комментарии