Тёмный стиль Светлый стиль
Популярные новости
Маг Аркан

Маг Аркан 4.3
Таланты и символы
Статы (вес и капы)
Камни
Чанты
Выбор Профессии
Выбор расы
Химия и еда
В бою
Полезные возможности
Аддоны
Таланты
Аркан спек это соло дпс билд мага, максимально эффективен на солотаргете и приближенном к статику файте, с большим бурст уроном, оптимален на файтах, где на короткое время есть повышение урона по цели (МагМав, Омнитроны, Нефариан, Ультраксион). Дпс аркана всегда 100 процентов эффективен, в нем вы не делаете лишний и никому не нужный урон, как в фаере, весь урон нанесен в босса, так как накручивать в аркане невозможно в принципе. Символа Огненной глыбы.
Преимущества:
— высокий дпс по соло таргету;
— высокий бурст и маленький кд на АП дает возможность выполнять необходимые задачи по нанесению максимального дпс в короткие сроки (например: Синестра 2-фаза);
— бафф рейда на 3 процента дмг (кастерклизм);
— дпс статичен и не рандомен.
Недостатки:
— отсутствие мобильности
— отсутствие вменяемого АОЕ, после 4.1 аое есть, но только мили и требовательное к количеству таргетов.
Стандартный набор талантов и символов

Статы
Интеллект
Самый полезный стат, лучше меткости. 1 очко интеллекта дает 15 маны, 1 очко силы заклинаний (1.155 под всеми баффами), а так же увеличивает шанс крита. 648.91 интеллекта = 1% крита.
Меткость
Меткость очень важный стат, серьезно увеличивает дпс до достижения капа. 1% меткости = 102.446 рейтинга меткости. В рейдах нужно 17% меткости чтобы не промахиваться по боссам. Это 1742 рейтинга меткости. Для дренеев нужно 1640 рейтинга. Если вы еще не ходите в рейды, находитесь на стадии фарма героиков, то стоит учесть, что для героиков нужно всего 6% меткости. Это 615 рейтинга меткости (513 для дренеев).
Сила заклинаний
Очень сильный стат. Он еще остался на некоторых аксессуарах и оружии.
Скорость
1% = 128,057 рейтинга скорости. Существует кап скорости, который крайне желателен Крит 1% = 179,28 крит рейтинга. Стат важный, однако хуже искусности.
По приоритету
Интеллект -> Меткость до капа(17%) -> Искусность -> Хаст -> Крит
Камни
Особый камень.
Лучше всего подойдет Горящий мглистый алмаз

Используемые камни:
в красный слот — Сверкающий королевский гранат
в синий слот — Сокрытая сумрачная шпинель
в жёлтый слот — Тревожный лавовый коралл или Искусный лавовый коралл
Интеллект – приоритетный стат. Камни выбираем соответствующие. Большая часть сокетов должна быть заполнена на +40 интеллекта. Остальные используются для активации сокет бонусов. Бонусы соблюдать необязательно, но если этот самый бонус дает нужный стат (20 или больше интеллекта), то активировать стоит.

Чанты
Голова — Магический знак Хиджала. Почтение у Стражей Хиджала.
Плечи — Великое начертание заряженного магнита. Превознесение у Теразан.
Плащ — +50 интеллекта
Нагрудник — +20 ко всем характеристикам
Запястья — Чары для наручей - интеллект V
Перчатки — +65 искусности
Пояс — дополнительный сокет
Ноги — +95 интеллекта + 80 выносливости
Ступни — +Скорость бега +35 искусности
Оружие — Силовой поток
Левая рука — +40 интеллекта
Кольца — +40 интеллекта если вы чантер.

Перековка
Перековка позволяет перевести 40%, существующего на вещи стата, в другой стат, которого до этого на вещи не было. Интеллект и Выносливость перековке не подлежат. Перековка дает возможность сделать ваш гир максимально эффективным путем подгона статов под нужные значения.
Наша задача с помощью перековки достичь капа меткости и после этого максимизировать крит и скорость. Первым делом перековываем в меткость искусность, только потом задеваем скорость и крит. После достижения капа(17%) всю оставшуюся искусность переводим в крит и скорость.

В общем соблюдаем приоритет статов который я описал выше!

Выбор профессии
Инженерия: улучшение для перчаток — дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта.
Портняжное дело: вышивка на плащ — дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта.
Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три Сверкающий инфернальный рубин.
Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта.
Алхимия: фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше.
Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном.
Кожевничество:заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита (приблизительный эквивалент для дпс — это плюс 93-94 к интеллекту).
Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты.
Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита.

Нам нужны профессии, дающие интеллект. Главный вопрос, что лучше — статичная прибавка +81 интеллекта или 580 на 15 секунд. Разница незначительна при вариациях количества искусности, манапулле или срабатывание прока соотношение может меняться, но вообщем я за статик прибавку для среднего и начального хм эквипа.

Выбор расы
За орду: Тролли – 20% скорости на 10 секунд, с кулдауном в 3 минуты, лучше всех остальных расовых способностей. 20/18=1,1 % прирост выше, чем у гоблинов и возможность использования именно в необходимый вам момент.
За альянс: Гномы — мана для аркан мага всё или дренеи — 1% меткости лишним не бывает.

Химия и еда
Настой — Настой драконьего разума
Зелье — Вулканическое зелье
Еда — Отрубленная голова шалфокуня
В бою
Ротация аркан мага заключается в том, чтобы растянуть ману на весь бой, но при этом выдавать приличный ДПС. Важно понять, что ротация аркана заключается не только в спаме Чародейской вспышки. Перед боем обязательно создайте Самоцветы маны. Когда начнется бой, вы должны прожать максимальный ДПС.

Ротация состоит из двух фаз.

1) 1 фаза будет состоять из сжигания маны со 100% до чуть менее 30%, только с помощью Чародейской вспышки. Во время этой фазы, ваша основная цель будет порожать все ваши атакующие кулдауны.
Используете камень маны.
Пьете Вулканическое зелье.
Используете Мощь тайной магии.
Прожимаете Зеркальное изображение (это не будет стоить вам маны, если у вас есть Символ мощи тайной магии).
После спамьте АБ до того момента, как ваша мана опустится до 30%. Использование Прилив сил вместе с Магический доспех поможет вам вернуться почти к 100% маны. Вы можете повторять первую фазу, если соблюдено хотя бы одно из этих условий.

a) У вас 100% маны и вы точно знаете, что когда вы дойдете до 30% маны, у вас будет готов прилив сил.
b) Вы знаете, что ваша цель умрет, когда у вас будет 0% маны. Очевидно, что вы захотите войти в первую фазу, когда рейд запросит героизм (или его аналог). В это время ни в коем случае не используйте Берсерк, так как вы будете кастовать Чародейская вспышка слишком быстро и войдете в мертвую фазу (когда у вас не будет маны и будут слиты все кд). Не распространяется, если у вас не слито кд на прилив сил.

2) 2 фаза называется сохранение. Эта фаза будет длиться до того момента, как сможете снова перейти к первой фазе. Этот цикл длится 2 минуты (кд прилива сил). Например, если 1 фаза длится 1 минуту, то 2 фаза тоже будет длится 1 минуту. Во время второй фазы вам необходимо контролировать свои стаки Чародейская вспышка. После 3-ех стаков Чародейская вспышка необходимо сбить их, с помощью Чародейских стрел или Чародейского обстрела (если стрелы не активированы).

Коротко ротация выглядит таким образом:

Чародейская вспышка (до 30% маны) -> Прилив сил ( Магический доспех) -> Чародейская вспышка и так далее.
АОЕ:

Чародейский взрыв и Конус холода. Первое является основным АоЕ заклинанием. Второе тоже АоЕшит, но слабее. Вдобавок замедляет врагов.
Полезные возможности
Огненная сфера может быть использована во время второй фазы. Шанс активировать стрелы будет больше, а следовательно, вы быстрее восстановите ману (затраты маны на стрелы=0%).

Скачок. Не раз спасет вашу жизнь во время боев. Используйте, когда вам нужно быстро куда-то отойти. Например, быстро выбежать из рейда. Или убежать от какой-нибудь способности босса.

Ледяная глыба. Когда вы совершили ошибку, быстро нажимайте на глыбу. Хилы вас за 10 секунд точно отхилят. И будет время подумать, как выбираться из этого положения.

Невидимость. Эта абилка поможет вам сбить с себя агро во время боя. Или убежать от кого-нибудь, пока противник занят другим.

Замедленное падение. Нужно использовать, например, когда босс вас подкинул. Очень полезная абилка. Не раз спасала мне жизнь.

Антимагия. Ваше сбитие каста. К сожалению, раз в 24 секунды.

Чарокрад. Крадет баф с вашего противника и вешает его на вас. Без кд. К сожалению, большинство магов частенько забывают про это заклинание. А жаль.

Искажение времени. Аналог героизма и жажды крови шаманов.

Превращение в овцу. Ваша главная контролирующая абилка. С помощью малых символов, есть возможность, вместо овцы превратить в кота, пингвина и других животных (список ограничен).

Кольцо льда. Удержит большие паки врагов, если нужно, например, отбежать.

2 АоЕ заклинания. Чародейский взрыв и Конус холода.. Первое является основным АоЕ заклинанием. Второе тоже АоЕшит, но слабее. Вдобавок замедляет врагов.

Аддоны
Mage Nuggets — этот аддон предоставляет удобный интерфейс для магов любых спеков. Отслеживаем проки, кд и прочие полезные штуки.
Omen Threat Meter — аддон предназначен для наблюдения за агро, набранным игроком/группой/рейдом.
Tell Me When — этот аддон позволяет отслеживать практически всё что угодно и показывать так, как вам это хочется видеть.
Decursive — это инструмент для быстрого снятия дебафов и контроля игроков.
SpellFlash — это аддон, добавляющий мигающие подсказки на иконки заклинаний, которые вам рекомендуется использовать в данный момент (хорошо подходит начинающим магам).

ВСЕ АДДОНЫ МОЖНО СКАЧАТЬ ТУТ

0 Комментариев
Последние новости
Последние файлы
Опросы
Ваш любимый класс?
Всего ответов: 2006
Последние комментарии